2. Комплектация заказов осуществляется из товаров, имеющихся в наличии на складе на момент сборки. Отсутствующие позиции товаров удаляются из заказа, их стоимость вычитается из общей суммы заказа.
3. Стоимость доставки выставляется после сборки заказа и согласуется по указанному покупателем № мобильного т.фона. В стоимость доставки входят: пакет или обшивочная ткань, почтовые услуги.
4. Заказы со стоимостью доставки 1000 руб. и более, отгружаются только после предоплаты данной стоимости, либо полной оплаты стоимости заказа, по выбору покупателя.
5. Повторные заказы отгружаются без согласования стоимости доставки.
6. Все заказы резервируются для согласования, либо оплаты, на 3-и дня.
7. Заказы "До востребования" отгружаются только после предоплаты.
8. Заказы, не согласованные и не оплаченные втечение 3-х дней, с несуществующими № т.фона и E-mail , удаляются.
9. После отгрузки заказа, на указанный покупателем E-mail трек-номер посылки для отслеживания на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking
10. Покупатели, отказавшиеся от получения и оплаты заказа (наложенный платёж), не оплатившие дважды собранные заказы (выставленный счёт), предъявившие повторно необоснованные претензии (пункт 11), лишаются права делать новые заказы . Дальнейшее сотрудничество возможно будет после возмещения убытков и только по предоплате.
11. Претензии о некомплектности посылок, согласно прилагаемому товарному чеку , принимаются в виде акта, составленного в присутствии операторов почты, либо представителей транспортной компании. Устные претензии и отправленные по электронной почте, не рассматриваются.