Обязательства продавца по гарантийному обслуживанию
Гарантийный срок установленный на все товары – 12 (двенадцать) месяцев.
Гарантийный срок исчисляется с момента оплаты покупателем товара.
- В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом (информация о всех правах потребителя).
- Установка и настройка дополнительного оборудования и оснастки не входит в гарантийные обязательства продавца по гарантийному обслуживанию.
- 3. Поставщик обязан устранить выявленные покупателем недостатки товара в течение 45-и рабочих дней с момента подписания сторонами акта об обнаружении недостатков. В случае невозможности устранить недостатки в указанный срок поставщик обязан вернуть покупателю уплаченные за товар денежные средства в течение 3-х рабочих дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования, согласно ст.20 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте, согласно ст.20 п.З закона РФ «О защите прав потребителей».
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
- Товар принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии коробки и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
Порядок возврата некачественного товара и распределения расходов по его возврату
Покупатель обязан вернуть поставщику некачественный товар при его замене или возврате поставщиком денежных средств согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ, поскольку в ином случае товар будет признан неосновательным обогащением покупателя (ст. 1102 ГК РФ) и истребован поставщиком.
Возврат и обмен (расходы по пересылке) некачественного товара осуществляется за счет продавца.